Найти
06.10.2020 / 12:238РусŁacБел

Все станции новой линии метро уже готовы. Как они выглядят накануне открытия?

Первые станции третьей линии метро уже готовы, сейчас проводится обкатка поездов. Realt.by побывал на всех четырех новых станциях Зеленолужской линии и показал, как они выглядят.

«Юбилейная», «Ковальская Слобода», «Вокзальная» и «Площадь Франтишка Богушевича» — все станции уже полностью готовы, осталось лишь провести обкатку поездов.

Станция метро «Ковальская слобода»

Это станция сводчатого типа, на платформе нет колонн. Такого типа станции уже были в Минске — например, «Парк Челюскинцев». Длина платформы 100 метров (рассчитана на пятивагонный состав). На выходах к перрону есть галереи  проходы к лифтам, которые, в свою очередь, ведут прямо на платформу. Глубина станции — около 13 метров.

Основной мотив в оформлении станции — история деревни Ковали, которая когда-то давно располагалась на этом месте. Отсюда и множество кованых элементов в дизайне.

Станция метро «Вокзальная»

Здесь платформа разделена двумя рядами колонн. Основные цвета интерьера — черный и белый, но на потолке расположены светильники красного и белого цвета, которые символизируют железнодорожные пути. Весь поток света «стекается» к большому дереву дорог, которое установлено в начале платформы.

Травалатары злучаюць ст. м. «Вакзальную» і ст. м. «Плошча Леніна» — да гэтага травалатары не выкарыстоўваліся ў Мінскім метрапалітэне. Усяго рухаюцца дарожак 7: чатыры ў адзін бок і тры ў іншую.

Траволаторы соединяют ст.м. «Вокзальную» и ст.м. «Площадь Ленина» — до этого траволаторы не использовались в минском метрополитене. Всего движущихся дорожек 7: четыре в одну сторону и три в другую.

Станция метро «Площадь Франтишка Богушевича»

Эта станция, пожалуй, самая патриотичная из всех. В начале платформы установлена скульптура с цитатой Франтишка Богушевича.

От платформы на переход ведет эскалатор. В центре платформы еще одна скульптура — книга с цитатой белорусского писателя.

Станция метро «Юбилейная»

Это самая глубокая станция из всех существующих в столичном метрополитене — глубина котлована около 28 метров. Войти на станцию «Юбилейная» можно будет через ст.м. «Фрунзенская» — отдельных входов на станции не предусмотрено. В пешеходных переходах, которые свяжут станцию с «Фрунзенской», также установлены траволаторы. Один длиной 24 метра, а второй — 45 метров.

Фото Павла Садовского, Realt.by

Хочешь поделиться важной информацией
анонимно и конфиденциально?

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера
Чтобы воспользоваться календарем, пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера
ПНВТСРЧТПТСБВС
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031