© Усе правы абароненыя. Выкарыстанне платных матэрыялаў забаронена без пісьмовага дазволу. Выкарыстанне бясплатных рускамоўных версій матэрыялаў забаронена без пісьмовага дазволу. Выкарыстанне бясплатных беларускамоўных версій матэрыялаў дазваляецца пры ўмове наяўнасці актыўнай гіперспасылкі на
Nashaniva.com у першым абзацы.
па надуманых? а можа не?
шырока распаўсюджана меркаванне (сярод каментатараў НН дык увогуле), што бальшавікі знічтажалі папоў і руйнавалі цэрквы, але існуе іншы погляд, што людзі самі распраўляліся з папамі, бо ў царскія часы папы даносілі на людзей царскай уладзе. людзі ж давяраліся папам на іспаведзі, а тыя даносілі. людзі ўсё бачылі і разумелі, але зрабіць нічога не маглі. рэвалюцыя і ліхалецце развязалі ім рукі. так і з гэтым "святым" елянеўскім невядома яшчэ што за гісторыя... ведаем жа ўжо, якія "святыя" у рпц
После окончания в мае 1896 года Витебской Духовной семинарии, Владимир Николаевич некоторое время трудился в духовном ведомстве и одновременно готовился к поступлению в Ярославский Демидовский лицей. Но в январе 1900 года он был зачислен на юридический факультет в Императорский Юрьевский университет (совр. г. Тарту, Эстония). <...>
С 1904 по 1917 гг. Еленевский В. Н. работал судебным следователем Витебского Окружного суда в г. Двинске и г. Дриссе. В этот период он женился на Вере Викторовне Еленевской, уроженке г. Дрисса, у них родились сын и две дочери. В связи с приближением линии фронта в ходе Первой Мировой войны, их семья покинула обжитые места и к 1919 году все они проживали в Витебске. Вера Викторовна работала учительницей в 28-й школе I-й ступени г. Витебска, а Владимир Николаевич работал народным следователем Витебского Окружного суда.
В 1918 году взамен упраздненной Витебской Духовной консистории был создан Епархиальный совет Полоцко-Витебской епархии на выборных началах.
Для участия в работе Епархиального совета от мирян был избран Еленевский В. Н. — он заведовал бракоразводным столом. Этот Епархиальный совет просуществовал полтора года и был закрыт по требованию Витебского губисполкома в начале 1921 года.
После этого Владимир Николаевич служил несколько лет в Витебской городской управе, а затем был переведен в губернский уголовный розыск следователем-инструктором. Впоследствии из уголовного розыска он был отозван в Витебское уездное бюро юстиции, где работал участковым народным следователем до 1925 года.
В 1922 году, в период изъятия церковных ценностей, по заявлению домработницы [домработница? у 22-м годзе? у простага следчага.. хм.. прыкіньце. вось у вас хатняя гаспадыня ёсць? вось і ў мяне няма. а там было)] в отношении Еленевского В.Н. и его жены ведется следствие. Обвинение было надуманным [а можа ўсё-ткі нешта скраў ці яшчэ што?] и свидетельскими показаниями не было подтверждено. Так получилось, что в ходе расследования опрошенные люди рассказывали о практическом воплощении Владимиром Николаевичем христианских идеалов в своей жизни: в частности, о безвозмездном оказании помощи Еленевским В.Н. нуждающимся людям.
Тем не менее, постановлением…»
ай. далей чытаць мне лянота… ну карочэ - святы ) угу. як і… Николай ІІ крывавы
не ну праўда. а якія яшчэ святыя ў царквы?
короче - сдриснул. (ой. извините. прошу прощения и все такое) а теперь святой)
а гуглам я, перш чым напісаць той каментар, трохі пакарысталася, у адрозненне ад Андруся)
той, што пасярэдзіне на гэтага... як яго? (пракляты альцгеймер) а. на саакашвілі пахож